You are here

Прошло очередное заседание Кейс-клуба

22 марта состоялось очередное заседание Кейс-клуба Ассоциации карьерных профессионалов. На этот раз членами ассоциации и гостями клуба рассматривались решения двух ситуаций.

В первом случае задача была сформулирована Ниной, которая после многих лет работы главным редактором нескольких популярных изданий хотела определить направление своего дальнейшего движения, открыть новые для себя возможности. После заседания клуба Нина поделилась своими впечатлениями: « На кейс-клуб я пришла скорее из любопытства, однако я увидела, что такой блиц-анализ и правда может что-то изменить. По всей видимости, когда со стороны на тебя смотрит такое количество профессионалов-коучей и психологов, это действует как «линза», сквозь которую видна истинная суть проблемы. Во всяком случае, я смогла увидеть себя другими глазами. Раньше я чувствовала себя сказочным богатырем, который стоит на распутье – направо пойдешь- голову потеряешь, налево - коня, ну и так далее. Спасибо участникам клуба, я поняла, что эти ограничения существуют исключительно в моей «богатырской головушке». И дорог не три, а гораздо больше, и при этом совершенно не обязательно «терять коня», если хочешь поймать жар-птицу. Поэтому сейчас я позволяю себе, пусть пока осторожно, но идти за тем, что мне интересно в данный момент, не загадывая и не пытаясь просчитать «карьерный рост» и оценить правильность своих эмоциональных и интеллектуальных «инвестиций» под будущие проекты».

Автор второго кейса – Анатолий - хочет сменить работу и перейти в крупную международную компанию в  другой отрасли,  где он видит больше перспектив для своего карьерного и профессионального роста.  Однако у него нет профильного образования, которое часто требуется работодателями. Как убедить потенциального работодателя в том, что  успех в реализации проектов не всегда зависит от наличия  профильного образования? По окончании встречи, Анатолий сообщил, что анализ ситуации в рамках Кейс-клуба позволил вместо одного общего вопроса сформулировать ряд более частных и наметить конкретные шаги к достижению своей цели, среди которых, в первую очередь, адресная, а не общая, рассылка резюме и его изменение в соответствии со спецификой каждой компании-адресата, а также более глубокая  подготовка к прохождению собеседования.

 

 

 

Наши партнеры